задать
вопрос
юристу
На прием в ПФР обратилось почти 150 тысяч тамбовчан | Тамбовское областное объединение организаций профсоюзов

На прием в ПФР обратилось почти 150 тысяч тамбовчан

«Пенсионный фонд Российской Федерации» - Отделение по Тамбовской области

По данным Отделения ПФР по Тамбовской области, в первом полугодии 2018 года в УПФР в городах и районах области обратилось 146 489 граждан (численность населения нашего региона на сегодняшний день составляет 1 033,5 тыс. человек).

Из этой суммы 109 260 — личных обращений в Управление ПФР, 34 467 — через «Личный кабинет» на сайте ПФР и через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ), 1262 — через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), 945 — через работодателя, 394 – заявления, поступившие по почте, 161 – в ходе выездов мобильной клиентской службы.

Из числа электронных документов, принятых через «Личный кабинет» и Портал госуслуг, чаще всего подавались заявления о назначении пенсии — 21 307, что составило 93,5% от общего количества поступивших заявлений (22 794), о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК) — 1044, что составило 54,2%, от общего количества обращений (1927), о распоряжении средствами МСК — 1617, или 74%, от общего количества обращений (2186), об установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан — 2392, что составило 73,2% от общего количества обращений.

В первом полугодии 2018 года в 24 центрах обслуживания по осуществлению регистрации граждан в Единой системе идентификации и аутентификации(далее — ЕСИА), созданных в Управлениях ПФР, специалистами клиентских служб Управления ПФР в ЕСИА зарегистрировано 10 843 гражданина.

Следует отметить, что по таким наиболее популярным госуслугам, получаемым через «Личный кабинет», как подача заявлений о назначении и доставке пенсии, ОПФР по Тамбовской области входит в десятку лучших в России.

Электронные сервисы ПФР также доступны через бесплатное мобильное приложение ПФР для платформ iOS и Android.

Еще раз обратим внимание граждан, что получение услуг ПФР через Интернет избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, сводит к минимуму личные контакты с ПФР.

По итогам первого полугодия 2018 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в целом по Отделению ПФР составил 99,38%.

 

Группа по взаимодействию со СМИ

ОПФР по Тамбовской области

«горячая линия» 73-43-99, 79-43-93

Сайт: http://www.pfrf.ru/

поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки
  • БобрДобр
  • Сто закладок
  • Blogger
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.



Яндекс.Метрика
Проверить тИЦ и PR